Главная » 2013 » Октябрь » 21 » Бирюльки №247. Как Sony возрождает Sony Style – пока только в камерах
06.55.38
Бирюльки №247. Как Sony возрождает Sony Style – пока только в камерах

На прошлой неделе я обещал, что этот выпуск «Бирюлек» будет пропитан позитивными новостями, но еще не знал, что будет происходить на неделе. Мир так интересно устроен, что он обеспечил мне море приятных эмоций – в частности, очень постаралась компания Sony, об этом большая часть выпуска, поговорим об их камерах и магазине. В качестве ложки дегтя выступает Blackberry, но надо было как-то рассказать про «секретные» модели, что готовят для нас.

Иногда старые материалы догоняют тебя и на свет появляется информация, которая давно устарела для тебя, но является откровением для других. Еще в июле в «Бирюльках» вы могли прочитать о довольно печальной судьбе Tizen.

Бирюльки №233. Tizen – какое будущее у платформы в Samsung

А вот и независимое подтверждение, которое пришло несколько позже.

Тот выпуск был богат на инсайды, в частности, там же, в «Бирюльках» я говорил о том, что Microsoft планирует соединить Windows Phone и Windows RT, об этом другие ресурсы начали говорить только сейчас, что выглядит крайне забавно. Но хватит вспоминать былое, давайте о текущем.

В качестве небольшого анонса хочу сообщить о том, что цикл статей про Китай продолжается, ждите новый материал в ближайшие дни. Но на прошлой неделе я уступил место рассказу об отверточной сборке смартфонов на одном из китайских заводов, это тоже важная статья для понимания разницы в качестве производства.

Как собирают недорогие китайские смартфоны

Но давайте приступим к еженедельному выпуску, нам есть, о чем поговорить и что обсудить. Но перед этим давайте настроимся на правильный лад вместе с видео о том, каким может быть стекло в недалеком будущем. Видео снято компанией Corning, известной своим стеклом Gorilla Glass.

Содержание:

  1. Anki Drive – гоночные машинки-роботы с AI
  2. Цифровые фотоаппараты – Sony, рвущаяся к победе над собой
  3. Опыт покупки в Sony Store – позитивные эмоции
  4. Агония Blackberry – мы не собираемся уходить с рынка
  5. Планшет Note 10.1 2014 Edition – что-то новенькое в планшетах

Anki Drive – гоночные машинки-роботы с AI

Не могу точно вспомнить момент, когда наткнулся в научной фантастике на такое объяснение, что многие сказки и волшебные приключения в них — это наша неспособность объяснить их с точки зрения сегодняшней науки. Был то рассказ Кларка или кого-то еще, не могу вспомнить, но потом эта мысль встречалась эхом во многих работах фантастов, и не только.

Сложно или невозможно объяснить средневековому жителю то, что он может увидеть сегодня в наших городах. Как он расскажет о мобильной связи, самодвижущихся повозках, которые умеют парковаться самостоятельно и без участия водителя, телевидении и многом ином. Это будет своего рода волшебством, объяснить природу которого мы не сможем – зачастую мы сами помним законы физики очень приблизительно, но главное, что у такого пришельца из Средних веков не будет достаточных знаний. Достижения технологий порой поражают и нас, мы удивленно выдыхаем, когда видим, что стало возможным.

В детстве мне казалось, что управляемые роботы останутся сказкой и мы не увидим их в ближайшие 20-30 лет, а если они и появятся, то станут использоваться в очень сложных системах, например, военных. Такие мысли появлялись после фильмов наподобие «Короткого замыкания», который с большой помпой шел в Советском Союзе, и им засматривались дети. Фильм про США, про боевого робота и приключения детей – что еще нужно для счастья?

Уже в конце 90-х пришло понимание того, что боевых роботов, охраняющих рубежи страны, мы не увидим в ближайшие годы, но зато число роботизированных игрушек будет расти экспоненциально. Собака Aibo стала первым звоночком и первым серьезным роботом, который появился в нашей жизни.

В 2000-м году у меня неожиданно появилось несколько таких «собак», поверьте, что взрослые люди играли с ними, как дети. И это был первый робот, которого многие из нас подержали в руках. Удивительно, но мы наблюдаем концепцию развития такого рода устройств, в которой они появляются на открытом рынке как игрушки. Обкатка технологий идет на массовом потребителе, чтобы затем улучшенные алгоритмы, механика и тому подобные вещи появились уже в «серьезных» роботах.

Например, технология дронов обещает стать одной из самых распространенных в полиции, военном деле, контроле окружающей среды – но первым широко распространенным устройством стал Parrot AR.Drone. Успешно как первое, так и второе поколение – игрушка стала безусловным бестселлером и дарит восторг тем, кто ей управляет.

Можно утверждать, что большинство серьезных технологий будущего будет появляться в потребительских продуктах, в частности, игрушках, и только затем воплощаться в устройствах, которые могут повлиять на нашу жизнь и здоровье, например, в автомобилях, которые доставляют нас из точки А в точку Б.

Одной из таких "игрушек” становятся гоночные машинки с искусственным интеллектом Anki Drive. Они появятся в продаже уже в конце октября по цене в 199 долларов, но только в США. За эти деньги вы получаете гоночный трек (виниловый коврик), а также две машинки. Каждая дополнительная машинка стоит внушительные 69 долларов. В рекламном ролике компании не очень понятно, насколько это умная система.

Каждая машинка оснащена независимой системой управления, которая анализирует покрытие дороги (винил коврика), а также оценивает препятствия в виде других машинок или предметов на трассе. В другом рекламном ролике говорится, что машинка способна развивать скорость до 250 миль в час (эквивалентная скорость для больших машин на треке), это звучит фантастически, и пока я не попробую этого на практике, поверить в это сложно. Помимо того, что машинки умеют маневрировать, они также умеют дрифтовать, что для игрушки выглядит также фантастикой. При этом машинки ездят автоматически, вашего участия в этом не требуется.

На iOS доступно приложение, в котором вы можете управлять машинкой и также ее виртуальным вооружением, то есть гонка превращается не просто в соревнование в скорости, но и том, как вы разбираетесь со своими соперниками. Возможно, что этот элемент станет тем, что привлечет множество игроков и они попробуют эту игрушку. Меня подкупает в этой истории именно технологическая составляющая, это просто космические технологии, которые могут расположиться в моем доме, и мне хочется их испробовать. Искусственный интеллект в машинке плюс внешнее управление с iOS – комбинация беспроигрышная.

Для тех, кто не может подождать несколько дней до покупки машинок, можно уже сегодня загрузить приложение для управления ими, правда, это в большей мере реклама, чем реальная возможность изучить управление или понять возможности игры.

Эту игрушку демонстрировали во время WWDC2013, что дает ей дополнительные очки, в Apple обычно не любят промотировать откровенную ерунду, а значит, потенциал игры довольно велик. До появления первых реальных отзывов осталось несколько дней, с нетерпением жду их, равно как и получения своего заказа, чтобы изучить эту игрушку самостоятельно. Но абстрагируясь от Anki, хочу подытожить, что высокие технологии сегодня приходят вначале в игрушки и затем уже в «серьезные» устройства. И это довольно интересный поворот в развитии технологий.

К содержанию >>>

Цифровые фотоаппараты – Sony, рвущаяся к победе над собой

Начну с признания в том, что многие годы для меня компания Sony была производителем очень интересных устройств, а слоган Sony Style объяснял, почему они мне нравятся. Это были устройства, которые отличались по эстетике и функциональности от конкурентов, выделяли продукты Sony на рынке, пусть они и не были дешевы. Переплачивать за это было приятно, так как садясь за Vaio Z, я понимал, чем он лучше своих безликих конкурентов. Ровно та же история в Walkman, покупая плеер этой марки, я точно знал, что получаю. В телевизорах мои предпочтения разрывались между Philips и Sony, но всегда выбирал первых с приходом ЖК-панелей, а до этого — только Trinitron.

Пожалуй, компании, как и люди, проходят через свои взлеты и падения, для Sony 2000-е стали переломным моментом, тот самый дух Sony Style куда-то испарился – продукты стали неадекватными по стоимости, начали проигрывать конкурентам. Этот текст я пишу на MacBook Air 2011 года, хотя до этого был потребителем Z-серии ноутбуков от Sony. Но платить в два раза больше за вполне привычные характеристики я не был готов. К тому же, сила марки Apple ничуть не меньше, а то и больше, чем у Sony. Не говоря уже о том, что для Vaio два года жизни всегда были критическим периодом, дальше начинались мелкие, раздражающие проблемы и требовалась замена ноутбука. В MacBook Air (тьфу-тьфу-тьфу) пока ничего такого не наблюдается, алюминиевый корпус с честью выдержал все испытания, в том числе и несколько падений.

Не могу точно сказать, когда именно, в какой год в Sony потеряли себя, но это было заметно по всем продуктам компании – тот самый дух, ощущение Sony Style ушло. Вроде бы, те же самые игрушки, необычные какие-то придумки в программном обеспечении, выделяющийся дизайн, но никакой радости от использования.

Поэтому я с большим недоверием относился к восторгам относительно отдельных продуктов Sony, которые слышал от разных людей – компания в целом не внушала доверия в последние годы, а как бывший страстный поклонник я усматривал в этом признаки разложения. С тем большей радостью могу сказать, что в Sony нашли в себе силы, чтобы переломить ситуацию, пусть пока относительно одной категории товаров, а именно цифровых фотоаппаратов.

Для понимания того, насколько это сложный рынок, надо сказать, что выпускать зеркальные или беззеркальные камеры сегодня может не такое большое количество производителей в мире. Работа с оптикой предъявляет совсем иные требования к производству, его качеству, системам очистки воздуха, производственным линиям, а также персоналу. Это уровень космического производства в прямом смысле этого слова. Что, к слову сказать, объясняет отсутствие зеркалок от китайских производителей, они неспособны создавать такие продукты (китайские заводы крупных компаний — это другая история, там нет китайских технологий). На китайских сайтах можно найти местные «зеркалки», которые являются по факту обычными мыльницами, спрятанными в корпуса под зеркальные камеры и продающимися за смешные деньги.

В Sony стали штурмовать рынок фотоаппаратов достаточно давно, но даже покупка Konica Minolta в 2006 году не дала компании ощутимого взлета. Вступив в немногочисленный клуб производителей зеркальных камер, в Sony не смогли переломить восприятие этого рынка со стороны тех, кто пользовался подобной техникой, – наработанные пристрастия распределялись между такими производителями как Canon и Nikon, в то время как всем остальным оставались крошки с чужого стола.

Безусловно, сегмент массовых цифровых мыльниц был совсем иным делом, и здесь компании могли соревноваться на равных, успехи Sony на этом поприще были куда как весомее, но ей приходилось сталкиваться с конкуренцией со стороны массовых марок, например, Samsung. В Sony сделали ставку на создание сенсоров для цифровых камер, и марка EXMOR сегодня де-факто стала синонимом качества снимка – такие сенсоры используются в смартфонах (Galaxy S4, ряд моделей Sony), цифровых мыльницах разного уровня и так далее. На массовом рынке потребители знают только сенсоры компании Sony и не представляют, что существуют какие-то иные. Причем, самое интересное, что это знание возникло за счет взрывного роста рынка смартфонов и того, что там обострилась конкуренция. Тот же Samsung невольно рекламирует Sony, когда говорит о фотовозможностях своих флагманов. Обратите внимание, что в последнее время компания старается избегать упоминания того, что она использует EXMOR в своих аппаратах, а фокусируется на возможностях камер. Это легко объясняется тем, что в Samsung создают и собственные матрицы, но пока не добились тут значительных успехов. Они на хорошем уровне, но явно уступают продуктам от Sony.

Не лишним будет напомнить также и то, что качество итоговых снимков зависит не только и не столько от качества матрицы, но и от алгоритмов обработки информации с этой матрицы. В качестве доказательства этого можно привести такой факт – смартфоны Sony, использующие самые современные матрицы своей же компании, снимают хуже, чем смартфоны Samsung, в которых стоят матрицы Sony предыдущего поколения. Вопрос в том, что в Samsung имеют большой опыт в алгоритмах обработки снимков и умеют передавать его в подразделение смартфонов (де-факто за алгоритмы отвечают те же люди, что создают и камеры). В Sony основная проблема в том, что люди, занимающиеся камерами, не имеют времени на это, и поэтому с железом и софтом работают те же, кто занимается смартфонами в целом. Результат виден напрямую. Любопытно, что в Sony эту проблему осознали в 2013 году, и после реструктуризации можно ожидать, что это направление сильно улучшится – первые результаты мы сможем увидеть уже в январе 2014 года, если компания все-таки решит представить на CES в Лас-Вегасе свой обновленный флагман. Пока внутри Sony обсуждают, что его надо показать в феврале в Барселоне, а в США не демонстрировать новинку.

Но вернемся к фотоаппаратам Sony – компания с выходом беззеркальных камер направила большие усилия на продвижение линейки NEX и добилась неплохих успехов. По соотношению цена/качество ее устройства очень интересны, равно как и оптика для них. Но, пожалуй, главное, что радует лично меня, – я стал видеть камеры Sony в руках у различных людей в разных странах мира. Этот процесс происходил постепенно, но в 2013 году, видимо, была пройдена некая критическая точка – таких камер стало достаточно много. В то же время, с точки зрения бизнеса цифровые камеры не приносили компании дохода, но на разработки уходили весьма значительные бюджеты, это было приоритетным направлением. Немного о рынке цифровых камер в 2012 году можно почитать вот здесь, материал довольно любопытный и основан на отчетах компаний.

Возможно, что Sony стоит на пороге большого прорыва, потому что инвестируя несколько лет в технологии, компания добилась значительных успехов здесь. Более того, компания создала несколько уникальных продуктов, которые не имеют прямых аналогов у конкурентов и обладают интересными характеристиками.

Один из таких продуктов — это компактная камера RX100 (RX100M2 – второе поколение) – минимальный размер корпуса, она легко помещается в кармане куртки или комбинезона, дает очень хорошую картинку, сравнимую с зеркальными камерами. При цене в 25-28 тысяч рублей назвать эту камеру очень недорогой нельзя, но любой человек, испорченный хорошими фотографиями, не задумываясь, отдаст за нее эти деньги и даже смирится с неудобством управления, которое вытекает из небольших размеров корпуса. Еще год назад Сережа Вильянов рассказывал мне про то, почему он пользуется RX100, и в превосходных тонах описывал камеру. На днях я выбирал себе компактную камеру для катания в горах, чтобы она влезала в комбинезон или куртку, не занимала много места. Альтернативы RX100M2 по размеру и качеству картинки просто не нашлось. Первый опыт реального использования камеры также утвердил меня в мысли, что я выбрал очень интересную игрушку, которая будет меня радовать (очень надеюсь на это!).

У этой камеры есть собрат в лице RX1, камера отличается очень компактными размерами, но имеет при этом на борту полнокадровую матрицу и объектив 35 мм (f/2). При высокой стоимости RX1 она не стала безусловным хитом, но для многих профессиональных фотографов превратилась в дополнительную камеру.

Прошедшая неделя ознаменовалась анонсами Sony, в которых закрываются дырки в линейке камер, и теперь у компании есть продукты на любой вкус. При этом мое ощущение заключается в том, что, возможно, Sony стоит в переломной точке – если эту линейку камер воспримут покупатели, а для этого есть все предпосылки, то у компании в этом сегменте все сложится прекрасно.

Начнем, пожалуй, с самых интересных камер A7/A7R, это первые в мире полнокадровые беззеркальные камеры.

Отличие камер в том, что A7R оснащена сенсором 36.4 мегапикселя EXMOR, без оптического низкочастотного фильтра и фокусировкой только по контрасту (технология Fast Intelligent AF), в то время как младший аппарат имеет сенсор 24.3 мегапикселя, автофокусировку Hybrid AF, как на предыдущих камерах, и низкочастотный фильтр.

Первое, что бросается в глаза, это небольшой вес камер, он не превышает 500 грамм, что для продуктов с такими характеристиками выглядит очень неплохо. Также в Sony решили поработать над размерами камер и сделали их компактными – 129х94х48 мм. Отказ от зеркала позволяет добиться таких размеров, и это будущее для всех без исключения производителей.

Для камер подойдут объективы от Sony NEX (здесь используется байонет NEX E), но в этом случае кадр будет обрезаться, чтобы избежать виньетирования (в настройках можно отключить обрезание). Все объективы от линейки Alpha подойдут и для новых камер, но необходимо использование переходника. Специально для A7/A7R и последующих камер появляется новый тип объективов FE.

Из других характеристик – магниевый сплав корпуса, 3-дюймовый поворотный экран, NFC/Wi-Fi, ISO от 100 до 25600, множество ручных настроек и возможность установки дополнительных эффектов через фирменный софт.

Камеры появятся в продаже в декабре, а цена составит за A7R 2 300 долларов (без объектива), A7- 1 700 долларов (с объективом 28-70 f/3.5-5.6 – 2 000 долларов). Не слишком маленькая цена, но это камеры нового класса, которого пока нет у других производителей – и они берут свое компактностью при сохранении характеристик фотографий.

Другая камера, которую показали на прошлой неделе, это ультразум RX10, который встает ровно посередине между RX100M2 и RX1. В этой камере ровно такой же 1-дюймовый сенсор, как в RX100, но оптика имеет 24-200 мм (в 35 мм эквиваленте, f/2.8). Довольно компактный размер, а если принять во внимание, что на рынке нет ультразумов с таким размером сенсоров, то и этот аппарат выступает уникальным предложением. Другое дело, что при цене в 1 300 долларов можно купить зеркальные камеры, которые ничем не уступят в качестве картинки, но полный набор с объективом будет стоить дороже, и размеры камеры будут заметно больше.

В анонсах от Sony чувствуется, что компания пытается стать законодателем мод, не просто первой в представлении продуктов, но производителем, формирующим индустрию. С этими новинками Sony откровенно порадовали и удивили, внесли свежую струю и подтолкнули рынок к инновациям. А они тут нужны, тот же Nikon только сейчас начинает встраивать Wi-Fi в свои зеркальные камеры, что показывает инертность производителя. Искренне рад, что в Sony нашли в себе силы побороть самих себя и начать создавать очень интересные продукты. Желаю им в этом удачи.

Внеклассное чтение:

К содержанию >>>

Опыт покупки в Sony Store – позитивные эмоции

В поисках фотоаппарата Sony RX100M2 я посмотрел цены на Yandex.Market и столкнулся с тем, что первая же компания, которая предлагала его за 25 тысяч рублей, оказалась обычным разводчиком – сидела на Горбушке, такой цены не имела и была готова доставить эту камеру за 30 тысяч рублей. Большинство цен было равно 27 990, и выбор из числа магазинов не был велик. В фирменном магазине Sony у меня была дополнительная скидка, и поэтому выбор в конечном счете упал на него. Возможно, что в других случаях он не слишком оптимален, говорят, что в нем аксессуары стоят дороже, чем в среднем по рынку. Возможно. Но мой опыт работы с этим магазином оказался настолько позитивным, что я решил рассказать о нем.

Начну с того, что при выборе доставки можно указать три интервала времени на следующий день. Мне было все равно, когда привезут камеру, и я указал все три. Во время оформления доставки неожиданно узнал, что на любой товар, купленный в этом магазине, добавляется один год бесплатной гарантии от компании. Мелочь, но приятная.

Можно заработать дополнительные скидки, в 3 и 5 процентов (от 12 500 и 75 000 рублей соответственно).

Сам процесс выбора товара, покупки и регистрации в магазине сделан по уму, он максимально безболезненный, чем сегодня сложно удивить, но хочу отметить, что все сделано правильно.

А вот дальше, как вы знаете, могут начинаться всякие смешные истории – то курьер не доедет, то товар неправильно упакован и так далее. В течение часа мне позвонил оператор и бодро узнал, размещал ли я заказ, или нет. Ответил, что размещал. После этого он со мной попрощался и все.

Утром на мой телефон пришло SMS, в котором сообщалось, что курьер получил мой заказ, его номер такой-то, возможна корректировка времени доставки. Не лишним будет сказать, что от других интернет-магазинов я, как правило, в России не получаю таких подтверждений, а телефон курьера выясняется в момент, когда он звонит и пытается что-то выяснить или перенести время.

Курьер приехал без меня, но в отличие от многих курьеров, оказался очень симпатичным человеком средних лет, моя дочь мило с ним поболтала и приняла товар. Отдельно сказала, что курьер не похож на других курьеров, милый и предложил шоколадку. Быстро заполнил все документы, отдал запакованную коробку, которая ждала меня.

Что меня поразило приятным образом в упаковке коробки, так это наличие документов (накладной), примотанной снаружи в файле – сразу видно, что ты купил и за какие деньги. Обычная картонная коробка, закрыта скотчем с надписью Sony – внутри много упаковочной пленки, и только под ней — сама коробка с камерой.

Понятно, что игра с камерой заняла все мое внимание, но главное, что уже вечером пришло письмо от магазина, в котором меня просили оценить его работу. И это все автоматическая система, которая выстроена для всех. Уверен, что найдутся люди, которые столкнулись со сбоями в работе Sony Store, ведь проблемы бывают у всех. Но мой первый опыт покупок в этом магазине оказался настолько сильным, непривычным для России, что я не мог не поделиться им с вами. Всегда приятно обнаруживать, что что-то в моей стране работает отлично, это, в конце концов, просто приятно.

Я прекрасно понимаю, что уровень цен в фирменном магазине многим покажется чрезмерным, это официальные цены, рекомендованные для России. Возможно, что качество сервиса не искупает этого для кого-то. Но сам подход очень неплох, и на него стоит ориентироваться всем интернет-магазинам. Качество работы, автоматизация процесса – в Sony Store это все на высоте. Приятно удивили.

И да, пообщавшись с разными людьми, я выяснил, что это норма, а не попытка пустить пыль в глаза конкретно мне.

К содержанию >>>

Агония Blackberry – мы не собираемся уходить с рынка

Меня поражает оптимизм, с которым компания Blackberry пытается показать, что у нее все не очень плохо. Точнее, не так, во время разрушения компании, падения продаж, как ее руководство мечется в поисках выхода и не может его найти. На прошедшей неделе в Blackberry сделали то, о чем никто в здравом уме не мог и подумать.

Так, компания отправила открытое письмо всем, полный текст можно прочитать вот здесь.

Интерес в этом письме представляет то, что его также размещают в разных медиа как рекламу. Для компании, терпящей убытки, такая рекламная кампания не должна быть первоочередным делом. Но самое смешное, что эти люди продолжают называть свою компанию и ее продукты лучшими в своих областях – что давно уже не является правдой и это подтверждают пользователи, которые переходят на конкурирующие решения.

Слухи, которые упорно циркулируют о том, что Lenovo может приобрести Blackberry, имеют под собой определенные основания, в Lenovo рассматривают такую возможность. Но насколько мне известно, решение о сделке не принято, а количество минусов таково, что она может никогда не состояться. Для Lenovo большой интерес представляют наработки Blackberry в корпоративном сегменте, которые можно использовать среди покупателей ThinkPad, то есть это усиление позиций Lenovo и на мобильном рынке, где компания пока относительно слаба (сильный рынок Китая, где корпоративный сегмент не играет такой большой роли – основные доходы компании при этом за счет телефонов и планшетов – вот такая диалектика).

В любом случае, купит кто-то Blackberry или нет, но компания продолжает бороться за свое будущее, в частности, продает новые модели, например, Z30.

Обзор смартфона Blackberry Z30 – флагман линейки

Судя по поступающим с рынка данным, этот аппарат стал еще одним неудачным предложением, после бодрых продаж первой недели дальше последовал резкий спад – модель не продается и, видимо, повторит судьбу Z10, который принес компании значительные убытки. То есть, мы видим классическую ситуацию, когда каждая последующая модель продается все хуже и хуже. Но на этом плохие новости не заканчиваются. В компании готовят еще парочку моделей, с которыми мне удалось познакомиться. Будет продолжение клавиатурного Q10, в котором используется платформа Snapdragon, более быстрый процессор, обновленная камера, другой аккумулятор – но на этом все изменения заканчиваются. Другой аппарат выступает в столь модном сегменте фаблетов, имеет диагональ экрана более 5 дюймов, впервые FullHD-разрешение, обновленный чипсет по сравнению с Z30 и ряд других нововведений. Но не производит никакого впечатления, особенно на фоне конкурентов. Цены на эти новинки будут такими же высокими, как и при выходе их предшественников. Не знаю, о чем думает компания, но с такими аппаратами любовь потребителей ей точно не завоевать.

К содержанию >>>

Планшет Note 10.1 2014 Edition – что-то новенькое в планшетах

Неспешно работаю с новым планшетом от Samsung, готовлю обзор, но также хочу поделиться некоторыми мыслями. Ни для кого не секрет, что многие планшеты технически являются слепками с соответствующих телефонов – с расширенными батареями, большими экранами, но в остальном это те же устройства. Если следовать этой логике, то Note 10.1 — это почти полная копия Galaxy Note 3: та же начинка, те же возможности. Даже стилус S-Pen ровно такой же, как и все дополнительные возможности, в частности, всплывающее меню. Хорошо это или плохо? На мой взгляд, в таком планшете есть определенный смысл для тех, кто рисует или привык пользоваться ручкой. Так, для рисования это удивительное устройство, так как ни один другой планшет не позволяет с такой точностью это делать. Сравнивая любой стилус с дигитайзером от Wacom, я ставлю на Wacom – это просто разные миры. Чтобы осознать это, надо пробовать на практике, как это выглядит.

Понятное дело, что художников среди нас не так много, а вот тех, кто занимается повседневными делами, как то рисует графики, таблички или что-то подобное, намного больше – вот для них такой планшет также подойдет. Возможность быстро вставить график за счет S Note – это огромный плюс, вы просто рисуете диаграмму на экране. В обзоре я подробно опишу свои впечатления, но сейчас хотел бы остановиться на важном моменте в позиционировании этого устройства – это не просто планшет со стилусом, который сравним с другими устройствами, теперь это действительно отдельная категория продуктов под названием Note. И если вы понимаете, зачем вам такой продукт, то у вас есть в нем потребность. Если для вас это непонятно, то не стоит и напрягаться, так как возможности Note для вас окажутся излишними и вы прекрасно обойдетесь другими планшетами.

В небольшом видео вы можете услышать мой рассказ про этот планшет. А обзор стоит ждать в ближайшее время.

Внеклассное чтение:

Новостей набралось воз и маленькая тележка, но остановиться на них подробнее не удалось, поэтому короткой строкой.

P.S. Хорошей вам недели. Пусть у вас сложится все, что вы задумали, и вы успеете везде и все! Удачи вам. И от души желаю вам стать чуточку лучше и сильнее.

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Бирюльки №246. Бесполезные технологии в электронике

Бирюльки №245. Google Music в России – недорогая музыка для всех

Бирюльки №244. Субсидированные телефоны по-русски – вариант МегаФона

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Просмотров: 632 | Добавил: АЛЕКСандр6742 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: