Главная » 2019 » Март » 18 » Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий
12.29.08
Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Привет.

Неделя выдалась сложной, многие события печальны, тем более что их можно было избежать. С этих тем мы и начнем выпуск, но перед этим хочу остановиться на поветрии, которое охватило российский рынок, – в 2019 году разные объединения музыкантов планируют выпускать свою электронику, наушники и колонки. В ближайшие дни вы услышите о запуске линейки акустики Black Star, в которую входят беспроводные наушники и ряд других аксессуаров.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Это первая ласточка этого года, позднее появятся линейки от других артистов, которые встанут на полки разных магазинов. Лавры Dr.Dre, что сделал в свое время немалые деньги на своих фанатах, которые покупали наушники, не дают покоя отечественным исполнителям. И мне кажется, что в этом есть определенное рациональное зерно. Понятно, что изначально это будут перелицованные китайские устройства. Но за счет конкуренции, желания выделиться, возможно, кто-то начнет делать чуточку больше, и тогда возникнет конкуренция. А значит, мы увидим рост локальных марок, которые попытаются давать либо стоимость, либо дизайн, либо и то и другое. И это можно только приветствовать. У меня нет ощущения, что тема моментально взлетит, первопроходцы набьют множество шишек. Тем не менее, это будет интересное путешествие. Вот вам интересно получить наушники от российских музыкантов, которых вы слушаете? Кто, на ваш взгляд, имеет сегодня самую лояльную аудиторию, чьи фанаты готовы покупать электронику без оглядки на то, что раньше тех же наушников под маркой Х не существовало? Пока вы думаете над этим вопросом, мы начнем наш еженедельный выпуск. Поехали!

Содержание

  1. Расстрел в прямом эфире и катастрофа Boeing в Эфиопии – социальные медиа
  2. Spotify против Apple, а также небольшая победа Qualcomm
  3. Зарядные устройства Vipe – портативное и стационарное. Замена зарядки ноутбука
  4. Наушники AKG в фирменной рознице Samsung – пример AKG N200
  5. Любовь, смерть и роботы от Netflix – отличная анимация
  6. Короткой строкой

Расстрел в прямом эфире и катастрофа Boeing в Эфиопии – социальные медиа

Две трагедии на первый взгляд не объединяет ровным счетом ничего – одна произошла в Африке, другая в Новой Зеландии. В одном случае отказала система управления самолетом, в другом люди осознанно использовали оружие, чтобы убить других людей, устроили резню в мечети. К сожалению, обе эти истории объединяет то, что они типичны для нашего мира, но при этом и там и там использованы новейшие технологии, которые доступны человечеству.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

В авиалайнере Boeing 737 Max 8, который приходит на замену старым машинам, устанавливается новая авионика. В октябре 2018 года такая машина авиакомпании Lion Air упала, и погибло 189 человек. Уже тогда в обсуждении было много странного, например, пилоты утверждали, что их не предупреждали о том, как работает одна из систем безопасности, она и привела тогда к катастрофе. В Boeing не написали инструкцию об этом, так как не посчитали это нужным.

Чтобы оценить эту историю, ее необходимо поместить в контекст конкуренции производителей авиалайнеров – в мире сегодня существует два крупнейших игрока, это Boeing и Airbus. Модель Boeing 737 относится к узкофюзеляжным лайнерам, это рабочая лошадка, один из самых популярных самолетов в мире – он появился в конце 60-х. Конкурирующий Airbus A320 создавался на двадцать лет позднее, и в нем многие гидравлические системы управления – читай, механику – заменили на электрические, хотя говорить о полной компьютеризации решений того времени не приходится. Появление A320neo дало толчок разработкам Boeing, так как обновленная машина давала авиакомпаниям другой расход топлива, изменилась авионика, которая облегчала управление самолетом. О значении авионики и том, как она может облегчать управление машиной в критической ситуации, часто говорят в аспекте посадки Airbus A320 на Гудзоне в 2009 году, тогда не погиб ни один пассажир или член экипажа. Опытный пилот, который хорошо знал самолет и умел им управлять, совершил фактическое чудо, выжал из машины все, что только возможно, и спас людей. Бывает и обратное, когда случается человеческая ошибка, экипаж недостаточно подготовлен и не может спасти ни себя, ни людей, это вопрос знаний и умений. Тот же рейс Lion Air столкнулся с тем, что экипаж боролся с автоматической системой управления, которая перехватывала контроль. Летчиков не тренировали, как действовать в такой ситуации, для них она была неожиданной. Можно говорить о том, что именно авионика привела к катастрофе, а люди не смогли перехватить управление.

Свежая катастрофа еще расследуется, но уже найдены обломки самолета, которые указывают на точное сходство ситуации с трагедией, которая случилась за полгода до того. Более того, внешний контроль и сама ситуация также совпадают с описанием катастрофы Lion Air. Получается, что экипаж Ethiopian Airlines и пассажиры погибли из-за того, что в течение полугода никто не признал, что могла существовать ошибка, хотя она была описана в прессе и широко обсуждалась. В Boeing не отключили систему, не проверили эту систему многократно на тренажерах и симуляторах, во всяком случае, никаких сообщений на эту тему мне найти не удалось. Причина столь осторожного поведения компании заключается в том, что общее число заказов на 737 Max 8 превышает 5000 штук, это бестселлер компании, который борется с Airbus A320neo, и только размещенные заказы на ближайшие годы в деньгах составляют почти 700 млрд долларов. Подвергнуть сомнению качества этого лайнера было нельзя, и поэтому такая позиция компании привела к следующей катастрофе, у меня нет в этом никаких сомнений. Я уверен, что люди, работающие в авиации, по крайней мере, некоторые из них, займут совсем другую позицию – еще нет официального результата расследования, и рано о чем-то говорить. И это правильная позиция, она взвешенная и логичная, но только на первый взгляд. У нас была катастрофа, и после нее публично обсуждался отказ системы, которую никак не исправили. И знаете, почему? Это означало бы, что необходимо посадить все самолеты и нести многомиллионные убытки ежедневно. У Boeing нет возможности моментально переоборудовать те сотни самолетов, что подвержены проблеме. И принятое решение замести грязь под коврик, знакомое всем с детства, нашло применение в этой ситуации. Мне вся эта история видится именно так, к сожалению, это корпоративная игра, в которой деньги важнее, чем люди, что бы сегодня об этом ни говорили.

Китай первым посадил Boeing 737 Max 8, запретил полеты этих машин. За Китаем последовали другие страны, через пару дней к запретам присоединились Россия и США. В Boeing привычно сказали, что машины безопасны, но до конца разбирательств они поддерживают этот запрет. В ближайшие недели в Boeing должны создать новое программное обеспечение, которое поменяет работу системы MCAS, которая предотвращает сваливание самолета. В частности, разработчики задействуют не один, а два датчика для принятия решения. Отключат систему, если летчики будут перехватывать контроль, то есть система не будет автоматически работать при ручном управлении. Также обещают обучить экипажи действиям в такой ситуации. Звучит здраво? Безусловно. Но проблема ровно в одном – почему в Boeing все это делают только после второй катастрофы? И только после того, как во всем мире фактически посадили эти самолеты, отказавшись от их эксплуатации. Тут можно подумать о многом, но главное заключается в том, что общественного обсуждения и давления на авиакомпанию явно не хватило для того, чтобы вынудить ее действовать и предпринять те шаги, что были необходимы. Волна обсуждений в социальных медиа была эмоциональной, но и только – ничего конкретного предложено не было, равно как и никаких выводов сделано не было.

И тут мы подходим ко второй истории, которая сильно ударила, как ни странно, по Facebook. Несколько человек устроили резню в небольшом новозеландском городе, они ворвались в мечеть, где стали убивать людей, общее число погибших на момент написания уже приблизилось к пятидесяти. В какой-то мере это выглядит как сюжет какой-то компьютерной игры, смерть людей многими подростками воспринимается как нечто привычное, знакомое им по играм. Не поленился и почитал форумы, обсуждения в разных странах, палитра мнений широка, но если отбросить крайние, то, помимо сочувствия, будет заметная толика тех, кто видит в этом не катастрофу, а развлечение и ничего больше. Это своего рода игра с лучшей графикой, так как эта графика реальна, то есть это видео реального места и реальных людей. Рискну предположить, что большинство тех, кто так думает, довольно молоды и выросли на различных симуляторах реальности, которые дают возможность убивать и содержат сцены насилия, которые выглядят реалистично. Грань между игрой и реальным миром стерлась или стала тонкой.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

В новозеландской бойне стрелок использовал приложение LIVE4, чтобы вести прямой репортаж со смартфона. Все происходило в прямом эфире на Facebook, затем запись появилась на других платформах – YouTube, Twitter и так далее. Владельцы социальных сервисов пытаются удалять этот контент, блокируют аккаунты, но то, что попало в сеть, невозможно вычистить целиком, контент пролезает. Спустя несколько дней найти запись происходившего несложно, источников, раздающих это видео, хватает.

Мне понятно, почему нападавший транслировал видео, его мотивы ясны. Мне непонятно, что в головах у людей, которые выкладывают у себя это видео, распространяют его и находят способы обойти блокировки. Это как раз та проблема, что грань между реальностью и виртуальным миром начала стираться, а подобное видео выглядит как еще одно развлечение, что щекочет нервы. И это огромная проблема для всех нас.

Давайте на минутку представим, что кто-то находит уязвимость в софте авиалайнера, которая позволяет запустить программу, которая приведет к крушению после взлета. И тогда погибнут сотни людей. Либо такая ошибка будет в автопилоте автомобилей определенных марок. Тот, кто расскажет про уязвимость, не будет, скорее всего, применять ее на практике, но найдутся люди, которые захотят попробовать и посмотреть, что случится в реальности. Их не будет волновать чужая жизнь, она для них исключительно виртуальная, они не знают этих людей и никогда не узнают. И, как результат, мы столкнемся с тем, что нео-варвары без социальных запретов и установок смогут короткое время вершить судьбы других людей. Это страшный наркотик – ощущение собственной власти над чужими жизнями, причем в руках тех людей, кто, как правило, ничего не добился в обществе. Слава Герострата – это все же некая известность, которой так алчут те, кто идет на массовые убийства. Мы от этого никак не защищены, а современные медиа показывают ролевые модели поведения, обратите внимание, как часто стреляют в американских школах. Это не вопрос наличия оружия на руках у населения, это вопрос того, что медиа показывают такую модель, осуждают ее, но, тем не менее, демонстрируют, что отдельные люди находят в этом выход. И другие повторяют эту модель.

Наш мир пока не зависит целиком от программистов и того кода, который они пишут. Но это временно, так как ежегодно число систем, напрямую зависящих от компьютеров, увеличивается. Компьютеризация дает огромные преимущества, но это также наше слабое звено. Но самым слабым звеном становится образование и те ценности, что мы даем детям, как мы формируем общество, что возможно, а что нет. Медиа, компьютерные игры с насилием, социальные сети – все это развивается слишком быстро и без какого-либо реального контроля или ограничений. Любой человек в сети способен получить любую информацию, но также найти единомышленников, причем любого толка. Это и огромный плюс, но в то же время и огромный минус.

Мое глубокое убеждение заключается в том, что нельзя превращать в шоу многие вещи в нашей жизни, например, катастрофы самолетов или бойни, подобные новозеландской. И многим стоит задуматься, какая ответственность лежит на них за то, что такое происходит. Например, для себя я давно решил, что не хочу поддерживать людей, жаждущих внимания, и поэтому просто не смотрю стримы или их записи, где есть осознанное насилие, как это было в Новой Зеландии. Увы, у меня, как и у общества, нет готовых рецептов, как решать все эти проблемы. Но в том, что их нужно решить, нет никаких сомнений, они слишком сильно трансформируют мир вокруг нас.

Spotify против Apple, а также небольшая победа Qualcomm

Стриминговый сервис Spotify не так уж известен в России, но в мире, и особенно в США, он крайне популярен. На конец 2018 году у Spotify было 96 млн платных подписчиков в мире. Для сравнения, Apple Music имеет 56 млн пользователей в мире и растет не так быстро, как Spotify. Шведская компания, которая стоит за этим сервисом, обратилась в Европейскую комиссию с претензией, что Apple ограничивает возможности на iOS, проводит дискриминационную политику относительно конкурентов. Ради этого даже создали отдельный сайт, на котором рассказывается, что именно Apple делает с конкурентами. Вы можете найти его вот тут.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Перечислю пять основных претензий, которые Spotify выдвигает против Apple. Думаю, что со многими вы с легкостью согласитесь.

Претензия №1. В Apple требуют 30% наценку за продажу внутри приложения, это деньги, которые получает компания. Но в реальности эта наценка не оплачивается Uber, Deliveroo и рядом других игроков, тем более Apple Music не имеет такой наценки. Получается, что это дискриминация. В отдельности от других претензий это звучит как не очень сильная позиция, ведь iOS как платформа принадлежит Apple, и компания может брать деньги за распространение софта, но давайте посмотрим как компания ограничивает своих пользователей и разработчиков.

Претензия №2. Если разработчик отказывается от оплаты внутри приложения от Apple, то в Apple ограничивают его коммуникации с потребителем. Например, вы не можете предлагать никакие скидки, промо и другие вещи в приложении. Но что еще интереснее, вы подписываете соглашение, согласно которому вы также не можете делать рассылки с такими предложениями по электронной почте. Вы либо платите Apple, либо соглашаетесь с такими драконовскими условиями.

Претензия №3. Обновить свою подписку с бесплатной версии на платную внутри приложения от Apple невозможно, это запрещено. То есть пользователь должен как-то узнать, что это можно сделать на сайте Spotify, так как любые коммуникации на эту тему в приложении запрещены, равно как и рассылки, о чем мы говорили в пункте номер два.

Претензия №4. В Apple без объяснения причин не дают обновлять в приложении многие функции, исправлять ошибки. Фактически чинят препятствия по улучшению приложения Spotify, хотя никаких ограничений для собственного приложения Apple Music нет и не может быть.

Претензия №5. В Apple ограничивают доступ к платформе, чтобы создать себе конкурентное преимущество. Например, не пускают Spotify на Apple Watch, не дают доступ к Siri, HomePod и так далее. То есть, фактически, пользователь Spotify вынужден для голосового управления использовать продукты от Apple, так как никакой иной опции компания не предоставляет. Это нечестная конкуренция.

Данные обвинения отправлены вместе с фактами в Европейскую комиссию, дальше вопрос в том, начнется ли расследование относительно практики Apple. Вероятность того, что Еврокомиссия такое расследование начнет, крайне высока, и это грозит Apple большими неприятностями, компания не сможет давить на конкурентов, как она делает это сейчас, и пример Spotify – только один из многих. Для Apple борьба против Spotify – это борьба за будущее доходов от чужого контента и сервисов, причем борьба не на жизнь, а на смерть. При падающих продажах iPhone единственным источником дохода становятся сервисы, которые должны приносить деньги. И тут атака на Apple идет со всех сторон, крупные компании не хотят платить налог на экосистему Apple и предлагают своим пользователям покупать их услуги на стороне. Учитывая, что на Android все те же услуги и контент заметно дешевле (как минимум на 30%!), то будущее Apple – за собственными сервисами, иначе они останутся в гордом одиночестве.

Ответ Apple на претензии Spotify ожидаемо размыт, по фактам нет никакой конкретики, а только общие слова, что Spotify популярен на платформе iOS и это якобы означает, что приложение никак не ограничивали.

Как по мне, так сложившаяся ситуация критична, и давление на Apple будет нарастать. Другое дело, что такие дела идут годами, и ждать результата раньше 2020-2021 годов не стоит. Но важно то, что расследования и их результаты всплывут во время, когда у Apple ситуация на рынке еще больше ухудшится, все эти истории усилят проблемы компании в будущем.

Посмотрите на то, как идет битва Qualcomm с Apple, начатая два года назад. В Сан-Диего Qualcomm выиграла суд против Apple. В деле рассматривалось нарушение патентов Qualcomm, и было признано, что компания Apple нарушили три патента, сумма возмещения копеечная для компании – 31 млн долларов. Но самое главное, что это открывает двери для других судебных исков и, в частности, для расчета платежей с каждого проданного iPhone, а там суммы будут совсем иными.

Одновременно с этим в Калифорнии в суде Apple против Qualcomm судья постановил, что последняя должна Apple миллиард долларов в виде ретро-бонусов, которые не были выплачены, так как компании стали судиться по всему миру. То, что многими воспринимается как победа Apple, таковой не является. Сама природа ретро-бонусов такова, что они могут быть не оплачены при нарушении ряда соглашений, а они были в этой ситуации нарушены. Так что в Qualcomm будут отбиваться от выплаты этих денег еще долго, тем более что встречные иски находятся в производстве.

Зарядные устройства Vipe – портативное и стационарное. Замена зарядки ноутбука

Многократно рассказывал, что доволен своим MacBook Pro 13 2013 года и не собираюсь его менять на что-то другое. Во всяком случае, пока он работает и справляется со своей работой на ура. Тем не менее, на тесты приезжают разные машинки, недавно приехал MateBook от Huawei, и я поймал себя на мысли, что мне не хватает в моем ноутбуке поддержки технологии Power Delivery (PD). Она позволяет использовать для зарядки ноутбука не только сертифицированные зарядные устройства разных производителей, но и внешние аккумуляторы, что выглядит как фантастика, но таковой больше не является. Понятно, что полностью зарядить от батареи емкостью 20000 мАч ноутбук не выйдет, но продлить его работу на пару часов уже дорогого стоит, особенно если вы находитесь где-то в горах, где розетку не найти днем с огнем. Либо вы в местах, где света почти никогда нет, а питание обеспечивают дизель-генераторы, как это было прошлым летом, когда я колесил по Памиру.

Большинство современных ноутбуков начиная с определенной стоимости поддерживают технологию PD, если говорить про устройства от Apple, то это как MacBook, так и MacBook Air/Pro разных диагоналей, что вышли в последние годы. У меня при покупке ноутбука всегда возникал вопрос того, что нужно купить также дополнительное зарядное устройство, так как я обитаю в нескольких местах (дом, офис как минимум), а таскать зарядку с собой не всегда удобно. Зарядные устройства от Apple никогда не были недорогими, альтернатив при этом не существовало, так как в компании запрещали создавать зарядки под проприетарный разъем. С появлением USB Type C разъемов все изменилось, и теперь разные компании создают альтернативные зарядные устройства, которые во многом превосходят то, что предлагает сама Apple.

В «МВидео» случайно наткнулся на зарядку Vipe (потом посмотрел, что товар свежий и только расползается по федеральным сетям, нашел его также в питерском iPort), она называется Vipe PowerStation и предназначена для разных устройств. В «МВидео» это устройство позиционируется для ноутбуков, разместили его в соответствующем разделе. На мой взгляд, это совсем не так, и вот почему. Это универсальное зарядное устройство, имеющее три USB-разъема и один USB Type C разъем. Понятно, что с его помощью можно заряжать ноутбук с поддержкой PD, но на самом деле вы можете использовать этот блок для быстрой зарядки iPhone или любого другого смартфона, а также иных устройств.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Чем больше вчитывался в характеристики, тем больше понимал, что мне эта штучка необходима даже с учетом того, что мой основной ноутбук не поддерживает PD. Посмотрите на то, какие разъемы есть на борту этой зарядной станции на 75 ватт.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

С оранжевым ярлычком это быстрая зарядка Qualcomm Quick Charge 3.0, два других USB-разъема выдают до 2.4А/5В. Причем Quick Charge заявлен от Qualcomm, но по факту поддерживается быстрая зарядка смартфонов от Samsung, Huawei (3.6-6В/3А, 6-9В/2А, 9-12В/1.5A). Конечно же, USB Type C изначально поддерживает различные параметры работы – 5В/3A, 9В/3A, 15В/3A, 18В/3A, 20В/3A. На одной лицевой стороне расположены все эти разъемы, и вы можете одновременно заряжать несколько устройств.

В комплект входит небольшая подставка, а также кабель – все очень компактное. Понравилось, что кабель длиной 1.5 метра и это удобно для стационарной установки станции в домашних условиях, дотянуться до розетки не составит труда, если поставить станцию на стол.

Никогда в таких зарядках не встречал датчика освещенности, он тут служит для того, чтобы снижать яркость индикатора. В полной темноте он становится приглушенным, при ярком освещении разгорается сильнее.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Вес этой небольшой коробочки составляет 215 грамм. Это вполне сравнимо с блоком зарядки от Apple на 61 ватт (276 грамм). Но при этом размеры, компактность сравнимы, а вы получаете вместо одного USB Type C выхода сразу четыре разных разъема и можете заряжать несколько устройств одновременно.

По компактности мне этот блок напоминает типичный внешний аккумулятор, разница между ними минимальна, так что можете представить, как он впишется в ваш рюкзак или сумку. Идеальный сценарий использования такой станции в поездках – вы не берете зарядное устройство от ноутбука, своих смартфонов, вам нужны только кабели. И получается, что вес вашего багажа снижается, а удобство возрастает – от одной зарядки подпитываете всю свою электронику. Удобно? Не то слово.

Качество исполнения, продуманность конструкции – все это говорит в пользу Vipe PowerStation, но самый главный аргумент, против которого сложно спорить, это стоимость. В том же «МВидео» цена аксессуара составляет 4 990 рублей. Помимо станции в черном цвете, можно купить ее и в белом исполнении. Я как-то от белого цвета устал и поэтому взял себе черную.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Для сравнения приведу стоимость зарядного блока для MacBook на 61 Вт – 5 990 рублей. Он заметно проще, имеет только один разъем и во всех смыслах уступает этому решению. Размеры, как вы помните, ровно такие же. Классная штука? Безусловно.

Уже после того, как познакомился с PowerStation, решил разыскать компанию и попросил показать, какие зарядки есть еще. Оказалось, что существует два блока питания TravelMate S/M, первый на 45 ватт, второй на 60 ватт. Это простой вариант зарядного устройства, которого, возможно, хватит всем, кто не имеет множества электронных устройств, отличие от PowerStation в том, что на корпусе только два разъема, USB Type C и обычный USB с поддержкой QC 3.0.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

В обеих моделях вилка встроена в корпус, то есть не нужно возить провод, но вы будете привязаны к розетке и тому, где она расположена. С проводом мне решение нравится больше, так как вы гарантированно сможете «воткнуться», а тут размер зарядки, сходный с таковой от Apple, не всегда и не везде они удобны, вы это знаете даже лучше меня.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Цена TravelMate M на 60 ватт в том же «МВидео» составляет 3 790 рублей. Напомню, что аналог от Apple стоит 5 990 рублей, разница в стоимости очевидна, а наличие второго USB-выхода тут явное преимущество, напрямую их сравнить по возможностям сложно. Портативная зарядка также выполнена аккуратно, по соотношению цена/качество она получилась отличной.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Что я могу в итоге сказать про эти устройства? На мой взгляд, они получились отличными, и они нужны тем, кто часто ездит или дома заряжает несколько устройств. Это хорошая замена стандартных блоков питания с PD для ноутбуков как от Apple, так и от других компаний. Если вы живете на несколько мест, то вместо того, чтобы таскать зарядные устройства, вы можете купить такие зарядные станции и решить свои вопросы раз и навсегда. В поездках это также удобная альтернатива куче разных зарядок, нужно брать с собой только провода. Та же PowerStation была со мной в Барселоне, Нижнем Новгороде, Питере, и я быстро привык к тому, что у меня есть быстрая зарядка в одном месте, это чертовски удобно. В Барселону взял на всякий случай обычные зарядки, страховался от неожиданностей, потом забросил их. Надеюсь, что мой опыт окажется для вас полезным, так как многие мои друзья и коллеги постоянно ездят и ищут решения, как максимально облегчить свой багаж, это один из способов.

Наушники AKG в фирменной рознице Samsung – пример AKG N200

В Samsung постепенно начинают продвигать продукцию Harman, компания недавно стала дочкой Samsung, поэтому такое решение выглядит логичным. В качестве своего домашнего бренда Samsung выбрала AKG (именно эти наушники идут в комплекте с флагманами компании), а на многих наушниках теперь красуется, что они настроены инженерами AKG. В рознице Samsung появились модели 2018 года, которые были показаны на IFA в Берлине, кое-какие взял на пробу и расскажу про них подробно. Но начал использовать беспроводные наушники N200, так как на них в США очень интересная цена около 60 долларов (на момент написания осталось только 9 штук, так что торопитесь). У нас они стоят 10 990 рублей.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Цена определяет восприятие продукта, скажу сразу, что за 60 долларов эти беспроводные наушники идеальны, это практически дармовое предложение, и что-то оценивать в них бессмысленно, их просто нужно хватать как можно быстрее.

Но я пользовался N200 как основными пару недель, поэтому есть что сказать. Заявленное время работы от одной зарядки – до 8 часов, у меня получалось до шести часов, не больше. Пассивная изоляция не самая лучшая, шум поезда легко слышим, приходится выкручивать звук на максимум. Звучание музыки неплохое, совсем иначе звучат, чем Galaxy Buds, в чем-то приятнее. Но отсутствует приложение-компаньон, нет каких-то особых настроек. Минус в том, что Bluetooth 4.1, батарейку смартфона высаживает быстрее, чем тот же 5.0.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Обзор наушников пишу неспешно, думаю, что на неделе вы сможете его прочитать. Если у вас есть такие уши, то поделитесь своими впечатлениями, учту их в своем материале. Но мне эти наушники показались типичным представителем своего класса, не стал бы писать отдельно, если бы не скидка на Amazon, она чудесна. Одним словом, не провороньте.

Любовь, смерть и роботы от Netflix – отличная анимация

Кажется, что все мы любим мультфильмы, но найти хорошие картины не так уж просто. На Netflix мы привыкли смотреть сериалы, там тоже есть мультфильмы, но они все объединены единой концепцией и стилем. В Netflix решились на эксперимент и создали сборную солянку из разных мультиков, которые объединены общей концепцией того, что они про будущее (и то не всегда, те же оборотни – это история про роботов? Вряд ли, и таких работ несколько). Называется «сериал» Love:Death+Robots, и он отличен (спасибо нашему читателю, который порекомендовал мне его). У меня ушла суббота и часть воскресенья на то, чтобы проглотить все восемнадцать серий, каждая в своей стилистике, каждая необычна. Есть серии, в которых показаны возможности современной графики, и они поражают фотореалистичностью.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Есть стилизованные работы, тут важна идея и то, как выглядит картинка.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Какие-то фильмы просты и выглядят как заставка к компьютерной игре с привычным сюжетом про нечисть, а какие-то очень и очень глубоки. Разноплановость картин дает массу впечатлений, они не приедаются – что-то нравится, что-то нет, но интерес поддерживается. Хронометраж каждой картины – от 10 до 15 минут, так что найти время их посмотреть не составит труда. От души вам их рекомендую, они очень интересны и займут вас на какое-то время. Неожиданная находка, но очень приятная. Рекомендую.

Короткой строкой

В «Аэрофлоте» приняли новые правила, согласно которым теперь на борту можно беспрепятственно пользоваться беспроводными гарнитурами, никаких запретов на это нет. Как вы помните, обычно экипажи смотрели на такие гарнитуры сквозь пальцы, теперь это узаконено, никаких запретов на использование не осталось. Другие категории электроники никак не изменились, все по-старому.

По ссылке вы можете проверить, какие скрытые возможности есть у тех или иных приложений на вашем смартфоне, то есть, фактически, какие системы сбора данных они используют.

Например, посмотрите на скрытый софт для «Яндекс.Музыки».

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

В аналогичной программе от Google стоят только системы от самой Google.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

В Apple Music их также немного.

Бирюльки №529. Бойня в Новой Зеландии и катастрофа Boeing в свете технологий

Никакие выводы делать не буду, но чем больше софта, что следит за действиями пользователя, тем, на мой взгляд, хуже приложение. Поиграйте по ссылке, обнаружите много любопытного.

P.S. Хорошей вам недели, побольше солнца, которое согреет всех нас от зимних холодов. И отличного настроения, чтобы все получалось и радовало. Удачи!

К содержанию >>>

Ссылки по теме

Эльдар Муртазин (eldar@mobile-review.com)
Просмотров: 215 | Добавил: АЛЕКСандр6742 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: