14.03.19 Графическая архитектура AMD RDNA 2 продемонстрирует прорыв в энергетической эффективности и быстродействии | |
Ресурс RedGamingTech в своих рассуждениях опирается не только на свежую информацию из анонимных источников, но и на публичные заявления представителей AMD, которые были сделаны в 2018 году во время трансляции, посвящённой первой годовщине выхода на рынок процессоров Ryzen. Тогда причастная к разработке этих процессоров Сьюзан Пламмер (Suzanne Plummer) призналась, что ей поручено руководство оптимизацией энергопотребления будущих графических решений AMD. Результаты труда Сьюзан и её команды не могли быть видны в момент дебюта графических процессоров с архитектурой RDNA первого поколения, но имеют все шансы проявиться после дебюта графики с архитектурой RDNA 2. К концу этого года Microsoft и Sony выведут на рынок новые игровые консоли, чья графическая подсистема уже будет использовать RDNA 2. Она же, как мы помним, обеспечит поддержку технологии гибридной трассировки лучей — можно полагать, что и в настольном сегменте графика RDNA 2 не будет лишена этой функции. Тем более, что на это активно намекала Лиза Су (Lisa Su) на пресс-конференции, последовавшей за презентацией компании на CES 2020 в Лас-Вегасе. Надежды на прорыв в производительности и энергоэффективности добавляет и история с сокращением количества исполнительных блоков графики Vega нового поколения в гибридных процессорах Renoir. Представители AMD подчёркивают, что оптимизация на уровне архитектуры позволила каждому исполнительному блоку поднять быстродействие на 59 % по сравнению с предшественниками. Если такая же оптимизация будет проведена в дискретном сегменте, то носители графической архитектуры RDNA 2 имеют все шансы совершить прорыв в быстродействии. По мнению представителей сайта RedGamingTech, графические решения с архитектурой RDNA 2 получат значительно большее количество функциональных блоков, поднимут быстродействие и тактовые частоты по сравнению с предшественниками. Кроме того, первоисточник сообщает, что специалисты AMD уже приступили к разработке графической архитектуры RDNA 3, хотя в этом нет ничего удивительного. Как и процессорные архитектуры, они разрабатываются заблаговременно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |