Главная » 2013 » Март » 17 » "Новый" Galaxy S4: Samsung копирует стратегию Apple?
14.39.59
"Новый" Galaxy S4: Samsung копирует стратегию Apple?
GalaxyS4

Свершилось то, чего большинство поклонников корейского производителя Samsung ожидало с таким нетерпением: очередной флагман Galaxy S4 был представлен на суд публики. Но что это? Новый смартфон выглядит точь в точь как его предшественник и вместо обещанной революции мы получили в лучшем случае эволюцию, а для нового девайса больше подходит название Galaxy S3S, а не Galaxy S4. До этого момента только компания Apple могла позволить себе такую стратегию: выдавать немного обновленный прошлогодний флагман за революционно новое устройство.

Samsung учится у Apple

Очевидно, что с точки зрения дизайна Galaxy S4 - это "растянутый" до 5-дюймов S3. И если корейская компания пошла дальше своего соперника из Купертино в плане обновления "железа" и софтовых функций, то стратегии двух конкурентов сейчас настолько близки как никогда. Невероятная популярность бренда, развитая экосистема в сочетании с отличным качеством позволили "яблочной" компании немного расслабиться и наслаждаться сверхдоходами, несмотря на то, что не все модели iPhone были чем-то действительно новым, а всего лишь обновлением предыдущих моделей как в случае с iPhone 3G и 3GS или iPhone 4 и 4S (я бы отнесла и iPhone 5 к разряду "обновленцев").

После умопомрачительного успеха Galaxy S3 топ-менеджеры Samsung поверили, что и их компания может себе позволить продержаться на этой волне еще один год без каких-либо негативных для себя последствий. А почему бы и нет? Логика Samsung проста: новый флагман сочетает в себе дизайн S3, который завоевал одобрение пользователей, с продвинутым "железом" и огромным количеством софтовых функций.

Маркетинг - залог успеха

Однако мы не учли еще одну важную причину успеха популярности Galaxy S3 - агрессивный маркетинг. Samsung не скупится на рекламу. Нельзя сказать, чтобы она была особенно удачной или остроумной, однако она работает. И в случае с новым флагманским смартфоном производитель не собирается менять правила игры. Чего только стоит невероятное шоу на Таймс-сквер в Нью-Йорке! Samsung выкупил большое количество банеров, буквально превратив одну из самых примечательных рекламных площадок США в сплошную рекламу S4 (даже не хочу думать, в какую сумму им это обошлось). Сложно сказать, станет ли новинка очередным успехом или провалом, ведь корейская компания достигла такого статуса, что для убеждения потенциального покупателя больше не нужно предлагать каких-то революционных иноваций: раскрученность бренда в сочетании с рекламой сделают свое дело.

Просмотров: 457 | Добавил: АЛЕКСандр6742 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: