Щель между гранями корпуса на лицевой поверхности подсвечивается зеленым светодиодом. Щель на обратной стороне служит для охлаждения.
Отдельно для SHIELD можно будет купить увесистую подставку, удерживающую устройство в вертикальном положении и не дающую соскользнуть со стола.
В демо-зоне SHIELD нам предложили поиграть в две игры, непосредственно работающие на SoC устройства — Doom 3 и порт Crysis 3, который пока находится в статусе бета-версии. Обе игры работают в разрешении Full HD: хотя NVIDIA не ограничивает этот параметр, запускать 3D-графику на Tegra X1 в режиме Ultra HD нецелесообразно (а вот видео прекрасно воспроизводится в разрешении 2160p с частотой смены кадров 60 Гц). Впечатления от игр сугубо положительные. Doom 3 нисколько не потерял в качестве изображения по сравнению с десктопным прообразом и работает очень плавно. Crysis 3, судя по всему, выдаёт частоту кадров в районе 30 к/с, кроме того, бросается в глаза такой дефект, как грубые полосы на градиентах. Но и уровень графики в целом там намного выше, чем в Doom 3.
Другой источник игр для SHIELD — трансляция с домашнего ПК или сервера GRID. Калифорнийские серверы NVIDIA были совсем рядом, поэтому игры с GRID транслировались с безупречной графикой, чего нельзя сказать о времени реакции на ввод. Как ни крути, а даже с идеальным пингом все-таки есть небольшая задержка, которая быстро начинает действовать на нервы. Посмотрим, сможет ли NVIDIA что-то сделать с этой фундаментальной проблемой в будущем.
Первые партии ТВ-приставки SHIELD поступят в продажу в мае 2015 года по цене 199$ (в комплекте с контроллером). В Россию новинка придет позже — не раньше осени.
Источник: