Аналитическая компания Interbrand выпустила свой 13-ый годовой отчет, посвященный самым популярным брендам в мире. Interbrand оценивает компании по многим аспектам, от успехов фирмы на финансовом рынке до ожиданий потребителей. В итоге получается список из 100 наиболее успешных компаний в мире. В этом году в первой десятке впервые оказалась компания Samsung, заняв 9-ю строчку списка.
Рейтинг Samsung вырос на 40% по сравнению с прошлым годом (в 2011 Samsung былa на 17-м месте). Одним из основных факторов этого стало, несомненно, то, что корейская компания значительно упрочила свой статус на международном рынке смартфонов. Популярность Galaxy Note, и Galaxy S3, активное присутствие Samsung на прошедшей Олимпиаде, а также, как ни странно, судебные дрязги с компанией Apple повлияли на увеличение ценности бренда на мировом рынке.
Кстати, Apple также сделала стремительный прыжок к вершине списка и занимает 2-ую позицию (против 8-ой в прошлом году), таким образом рост популярности бренда составил аж 129% (наилучший показатель текущего топ-100).
В целом, тенденция показала, что в этом году наилучшие результаты показали компании, так или иначе связанные с мобильной отраслью.