Привет.
Не знаю, когда возник этот стереотип, но продавцы бытовой
электроники свято верят, что Чемпионат мира по футболу - это время,
когда мужчины выбрасывают старые телевизоры и покупают новые. Уверен,
что во многом это преувеличение, но та страсть, с которой производители
снижают цены на телевизоры, заставляет как мужчин, так и женщин их
приобретать, тут есть здоровый расчет и ни одного слова про футбол. Будь
мне нужен телевизор, я постарался бы его купить до конца июня, пока
идет пора таких заметных скидок.
С другой стороны, на телефонном рынке наметилась очередная буча, в
Xiaomi снизили цены на свои аппараты, в Samsung скорректировали цены на
большую часть линейки, начался новый виток ценовой войны. Большая часть
игроков с удовольствием ввязалась в драку. Частично об этом писал в
"Диванной аналитике", повторяться не буду.