Привет.
Пролетела очередная неделя ценовой войны, в рознице кипят страсти,
операторы воюют по всем фронтам, но даже короткой строкой отвлекаться на
эти события не хочу и не буду. Произошло, с одной стороны, многое, с
другой – недостаточно много, чтобы обсуждать эти вопросы подробно. Тем
более, что у нас есть тема, отложенная с прошлой недели (писать три
диванных аналитики в неделю я точно не смогу!), это приход китайских
онлайн-магазинов в Россию, который был воспринят очень эмоционально как
участниками рынка, так и обычными покупателями. Если первые зачастую
горевали и некоторые прямо сетовали, что теперь им наступит полный каюк,
то вторые радовались, что кончилось засилье высоких цен и вот теперь мы
заживем, как в Китае. Неправы и первые, и вторые. Хотя могу от души
пожелать тем, кто хочет жить, как в Китае, получить желаемое, с
интересом посмотрю, как изменятся их настроения. Давайте подробно
обсудим эту тему и то, что означает китайская экспансия для российс
...
Читать дальше »