На данный момент Samsung Galaxy S6 Edge является единственным серийным смартфоном с загнутым по двум краям дисплеем, однако китайцы уже не первый раз грозятся нарушить его монополию на рынке. Ещё до официального анонса южнокорейского флагмана в Интернете появлялись изображения Xiaomi Arch, которые, впрочем, не были восприн
...
Читать дальше »
|
Молодая, но амбициозная китайская компания Xiaomi продолжает активное наступление на мировой рынок. Накануне в честь своего пятилетия она установила рекорд, продав за 12 часов 2,12 млн мобильных устройств на общую сумму $335 млн, но спокойно почивать н
...
Читать дальше »
|
Мировая премьера флагманского смартфона LG G4 состоится только 28 апреля, но официальные пресс-изображения новинки оказались «слиты» в Сеть уже сейчас. Их по чьей-то ошибке (или умыслу) раньше времени выложили на страничке, посвящённой модели. Вскоре доступ к ней был закрыт, но к тому времени фотографии уже успели облететь миро
...
Читать дальше »
|
Китайская компания Huawei всерьез взялась за российский рынок,
надеясь покорить нас недорогими, но при этом весьма функциональными
смартфонами. Главное, чтобы фирменный интернет-магазин не подкачал и
смог удовлетворить намечающийся ажиотажный спрос. Схожие проблемы
нависли и над Samsung – новые флагманские смартфоны корейской компании
GALAXY S6 и GALAXY S6 edge привлекли настолько большое внимание
европейских покупателей, что за ними, прямо как за iPhone, выстроились
настоящие очереди!
Содержание:
- Microsoft
- Sony
- Samsung
...
Читать дальше »
|
Привет.
В прошедшем выпуске попросил угадать, продвижение какого продукта
есть в третьем сезоне «Карточного домика», ожидаемо большая часть
ответов касалась телефонов, ноутбуков и прочей дребедени, которая
привычна по другим фильмам и не вызывает желания ее обсудить. Совсем
другое дело – казуальные игрушки, их рекламу в сериалах такого уровня
встретишь нечасто. А то, что играет в «Долину монументов» пусть и
киношный, но президент США, делает такое размещение еще интереснее.
Причем обратил внимание, что реклама игрушки идет сразу в двух сериях, в
одной показывают, как Кевин Спейси в нее играет, а в начале следующей
он советует поиграть в нее во время разговора, разгрузить мозги. Это
просто отличный пример того, как работает продвижение продукта, не очень
навязчиво, но красиво. Примеров того, как в кино показывают различные
сервисы, почту и тому подобное, хоть отбавляй, но именно казуальных
игрушек, мне не встречалось или был не столь внимателен. А тут сразу
сошл
...
Читать дальше »
|
|